© 2016 NOON ART STUDIO

Разработка брендбука

Branding

Разработка брендбука — одна из важных составляющих в вашем маркетинговом плане. Это стратегический документ, содержащий наиболее полную информацию о бренде, его концепции, позиционировании, стратегии развития и, конечно же, описание основных элементов визуальной идентификации (фирменного стиля).

Разработка брендбука поможет систематизировать всю информацию о бренде и сформировать комплекс рекомендаций по его использованию. Этот документ особенно важен для сохранения целостности образа бренда. С ним вы будете уверены, что ваша концепция не изменится и узнаваемость бренда не будет утеряна.

С брендбуком вы всегда сможете контролировать процесс создания новых макетов и не тратить время на разработку новых идей. Так как основные позиции уже будут разработаны нашими специалистами.

МАРКЕТИНГ. СТРАТЕГИЯ И КОНЦЕПЦИЯ.

Маркетинговая политика - это политика компании, при которой разрабатывается определенный план, включающий создание товарной, сбытовой, ценовой политики и политики продвижения товара на целевой рынок. 

Одной из составляющих товарной политики является брендинг. Появление такого подхода в нашей стране берет начало лишь с появлением глобальных брендов зарубежных компаний, которые пытались продвинуть свою продукцию на нашем рынке.

Товарный знак представляет собой марку или ее часть, обеспеченную правовой защитой. Необходимо иметь в виду, что товарный знак не обязательно может являться брендом, но бренд - это всегда товарный знак.

Стратегия бренда в общем виде представляет собой план действий, согласно которому компания реализует позиционирование бренда, учитывая при этом возможные потребности и стратегии конкурентов в определенном предстоящем периоде.

Брендинговая стратегия - одна из частей маркетинговой стратегии, занимающая оно из главных мест в корпоративной стратегии фирмы.

Можно выделить шесть основных стратегий брендинга, каждая из которых выявляет роль бренда, его позицию и связь с товарами, которые охватывает данный бренд:

Задачей брендинга является создание интересного, запоминающегося и выделяющегося образа торговой марки и донесения этой идеи до потребителей. Современная стратегия брендинга направлена не только на создание и развитие в сознании потребителя уникальности бренда, но и на формирование культуры бренда, то есть на приспособлении к общественным ценностям, нормам, поведению и т.д. Этот инструмент может быть поставлен на один уровень с организационной иерархией компании.